Год выпуска с: 12.1991 ; Год выпуска до: 07.2000 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Сторона установки: головка цилиндра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
BREMBO
C A6 010
Главный цилиндр, система сцепления
Чугун ; 14 x 1,5 ; C A6 010 ; 25,4 mm ; ArticleState: Нормальный
CAR
7134
Главный цилиндр, система сцепления
Сторона установки: спереди ; к погодным условиям: к катализатору ; Диагностический зонд ; 1xM14x1,5 ; 7134 ; Чугун ; 25,4 mm ; ArticleState: Нормальный
FENOX
C2507
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; 25,4 mm ; ArticleState: Нормальный
FERODO
FHC5027
Главный цилиндр, система сцепления
25,4 mm ; 1,72 kg ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
FTE
KG250009.1.1
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Серый чугун ; 25,4 mm ; ArticleState: Нормальный
KAWE
M7728
Главный цилиндр, система сцепления
82,5 mm ; 25,4 mm ; 14 x 1,5 ; Чугун ; 7728 ; ArticleState: Нормальный
LPR
7728
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1992 ; Год выпуска до: 12.1996 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; 25,4 mm ; 14 x 1,5 ; Чугун ; 7728 ; 82,5 mm ; ArticleState: Нормальный
MAGNETI MARELLI
360313030027
Главный цилиндр, система сцепления
25,4 mm ; ArticleState: Нормальный
MALÒ
88231
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; 88231 ; 25,4 mm ; 1xM14x1,5 ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
PROTECHNIC
PRH4022
Главный цилиндр, система сцепления
7134 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; M14x1,5 ; 25,4 mm ; Чугун ; ArticleState: Нормальный