Год выпуска до: 07.2000 ; 38,1 mm ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
FERODO
FHC6020
Рабочий цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B22 (226S1) ; Сторона установки: сторона двигателя ; 38,1 mm ; 1,38 kg ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
FTE
KN38014A1
Рабочий цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B22 (226S1) ; Сторона установки: сторона двигателя ; Серый чугун ; 38,1 mm ; ArticleState: Нормальный
KAWE
S8815
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 07.2000 ; 52 mm ; 38,1 mm ; 14 x 1,5 ; Чугун ; 8815 ; ArticleState: Нормальный
LPR
8815
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1992 ; Год выпуска до: 07.2000 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B22 (226S1) ; 52 mm ; 38,1 mm ; 14 x 1,5 ; Чугун ; 8815 ; ArticleState: Нормальный
MAGNETI MARELLI
360319030047
Рабочий цилиндр, система сцепления
38,1 mm ; ArticleState: Нормальный
MALÒ
88709
Рабочий цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B22 (226S1) ; от соединительной трубки к радиатору ; 88709 ; 38,1 mm ; 1xM14x1,5 ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
PROTECHNIC
PRH5003
Рабочий цилиндр, система сцепления
9105 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B22 (226S1) ; Сторона установки: сторона двигателя ; M14x1,5 ; 38,1 mm ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
STELLOX
83-00918-SX
Рабочий цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B22 (226S1) ; от соединительной трубки к радиатору ; 14X1,5 ; 31,75 mm ; 82,5 mm ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
83-00922-SX
Рабочий цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B22 (226S1) ; Сторона установки: сторона двигателя ; 38,1 mm ; 14X1,5 ; Чугун ; 52 mm ; ArticleState: Нормальный
83-00926-SX
Рабочий цилиндр, система сцепления
25,4 mm ; Серый чугун ; 1,845 kg ; ArticleState: Нормальный